ФЭНДОМ

Покемоны - это необычные существа, обитающие среди обычных людей. Они не разговариват, а только повторяют своё имя. Но при этом они понимают друг друга. Среди покемоном могут встетиться и говорящие на человеческом, но они редки.

Мир покемоновПравить

Живут покемоны в мире, называемом мире покемонов. В мире покемонов нет животных, есть только покемоны. Во многом покемоны похожи на обычных зверей: есть хищники, есть травоядные. Покемоны-растения могут питаться за счёт фотосинтеза. У покемонов есть борьба за территорию, борьба за власть в группе, за пищу. Есть виды покемонов, которые напрочь не переносят другие. Мир покемонов уникален и для людей. В первую очередь тем, что он безопасен. В 10 лет почти каждый ребенок получает своего первого покемона и в одиночку отправляется в путешествие. Он идёт через леса и города, не боясь, что его ограбят, ночует под открытым небом, не боясь, что на него нападут дикие звери или опасные люди, знакомится и общается, не думая, что его могут обмануть. В этом мире редки драки (тем более с летальным исходом), не бывает перестрелок: все споры решаются битвами покемонов, которые, по большей части, безопасны даже для самих покемонов. В случае чего всегда можно зайти в Покецентр, где тебе бесплатно помогут, тебя вылечат, накормят и приютят. Таков мир покемонов, где тебе всегда помогут, будь ты человеком или покемоном.

Покемоны и людиПравить

Прообразы покемоновПравить

Виды покемоновПравить

Деление по типамПравить

Деление по поколениямПравить

Просто покемоны и редкие покемоныПравить

Деление по группам размноженияПравить

Битвы покемоновПравить

Атаки и свойстваПравить

ЭволюцияПравить

Размножение покемоновПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики